Использование ресурсов организации-партнёра в наставничестве детей дошкольного возраста
Воскресенская Е.В.
Проектирование образовательного опыта «будущих инженеров» на основе подхода ABCD
Глущик О. В.
Разработка образовательного проекта в игровой среде
Данилов В.Н.
Восстановление и восстановительные мероприятия с обучающимися по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта
Квасница Л.М.,
Дурова Е.С.
Современная стратегия развития дополнительного образования как института социального воспитания
Лосева Н. А.
Роль школьного музейного пространства в нравственно-патриотическом воспитании обучающихся
Матвеева Е.В.
Система работы с родителями в учреждении дополнительного образования
Милосердова И.В.
Организация исследовательской деятельности учащихся в гуманитарном направлении в системе дополнительного образования
Конькова О.С.,
Мантрова О. А.
Муниципальные механизмы управления качеством образования через воспитательную и профилактическую систему работы в образовательных организациях города Мичуринска
Коньшина О.А., Яковлева Л.В.
Первый шаг к технологиям будущего
Косенкова Н.В.
Краеведение как приоритетное направление в гражданско-патриотическом воспитании обучающихся
Остроухова М. Г.
Лучшие практики наставничества как метод адаптации и обучения педагогов в учреждении дополнительного образования
Пистряк О. С.
Социальное партнёрство семьи и учреждения дополнительного образования: возможности и перспективы
Федорова Н. В.
Использование цифровых технологий на занятиях по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе естественнонаучной направленности
error: Вы не можете скопировать содержимое этой страницы.