ФИО автора/ов, составителя/ейНазвание статьиСсылка
Безрукова О.П., Чеботарёва Н.А., Калинин Р.Ю.,
Барсуков Е.М.
Содержание работы учреждения дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности с учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья средствами плавания
Гапонюк А. П.Использование методов арт-терапии в работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья и их родителями
Гимакаева Т.И.Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ посредством применения кинезиологических упражнений
Гусева О. В.,
Шуляпова Е. А.
Модель сопровождения детей с расстройством аутистического спектра в условиях учреждения дополнительного образования
Диева Е.В.Использование интерактивных альбомов
на коррекционно-развивающих занятиях в условиях инклюзивного образования для детей с ОВЗ
Евдокимова В.В.,
Платонов М.А.,
Пузиков В.В.
ГТО в системе реабилитации и абилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Клейменова В.М. Использование мобильного электронного образования в условиях коррекционно-развивающей работы педагога-психолога для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Козюлина Г. П.Проблемы обучения и пути их преодоления в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Козьмина А. Л.,
Мухина М. В.
Интегрированное занятие «путешествие по северному лесу» (степ-логоритмика)
Королькова С.Ю.Работа классного руководителя с детьми из неблагополучных семей
Кочеткова Р.Н.Логопедическое сопровождение младших школьников с ОВЗ в рамках реализации АООП НОО
Матюшинець Л. В.Развитие связной речи у детей дошкольного возраста после кохлеарной имплантации через использование современных педагогических технологий
Огирева Л. В.Особенности обучения описательно-повествовательной речи детей с нарушением слуха
Переточкина А.Ю.Методы реабилитации несовершеннолетних с деструктивным поведением в условиях образовательных организаций
Поликарпова О.В.Обучение детей с РАС. Методы и приёмы
Пухова Н. Н.Формирование устной речи у дошкольников с нарушением слуха через различные виды деятельности
Тарских С.Д.,
Кулаева Т.Н.
Применение дидактических заданий
в процессе музыкального воспитания младших школьников
с ограниченными возможностями здоровья
Филатов Д.С.,
Козодаева Е.Б.
Практический опыт реализации программ дополнительного образования в рамках инклюзивного образования
Хуснутдинова Ф. Х.Профилактика речевых нарушений у детей младшего и среднего дошкольного возраста посредством реализации дополнительной образовательной программы «логоритмика»

Эндерс Т.В.Ресурсный класс как одна из форм организации обучения детей с расстройствами аутистического спектра
Юсубова Л. Б.Организация экологического образования и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях учреждения дополнительного образования