Авдеева Н. В. | Повышение уровня саморегуляции у спортсменов с ОВЗ |  |
Безрукова О.П., Чеботарёва Н.А., Калинин Р.Ю.,
Барсуков Е.М. | Содержание работы учреждения дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности с учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья средствами плавания
|  |
Виноградова Т. Н. | Искусство и внимание: как создать эффективную среду для детей с гиперактивностью |  |
Гапонюк А. П. | Использование методов арт-терапии в работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья и их родителями |  |
Гимакаева Т.И. | Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ посредством применения кинезиологических упражнений |  |
Гусева О. В.,
Шуляпова Е. А. | Модель сопровождения детей с расстройством аутистического спектра в условиях учреждения дополнительного образования |  |
Диева Е.В. | Использование интерактивных альбомов
на коррекционно-развивающих занятиях в условиях инклюзивного образования для детей с ОВЗ
|  |
Евдокимова В.В.,
Платонов М.А.,
Пузиков В.В. | ГТО в системе реабилитации и абилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |  |
Клейменова В.М. | Использование мобильного электронного образования в условиях коррекционно-развивающей работы педагога-психолога для детей с тяжёлыми нарушениями речи |  |
Козюлина Г. П. | Проблемы обучения и пути их преодоления в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья |  |
Козьмина А. Л.,
Мухина М. В. | Интегрированное занятие «путешествие по северному лесу» (степ-логоритмика) |  |
Королькова С.Ю. | Работа классного руководителя с детьми из неблагополучных семей
|  |
Кочеткова Р.Н. | Логопедическое сопровождение младших школьников с ОВЗ в рамках реализации АООП НОО
|  |
Матюшинець Л. В. | Развитие связной речи у детей дошкольного возраста после кохлеарной имплантации через использование современных педагогических технологий |  |
Мокшина О.И. | Развитие читательской грамотности у дошкольников на логопедических занятиях посредством сюжетных занятий |  |
Огирева Л. В. | Особенности обучения описательно-повествовательной речи детей с нарушением слуха |  |
Переточкина А.Ю. | Методы реабилитации несовершеннолетних с деструктивным поведением в условиях образовательных организаций |  |
Писковая О.В. | Роль хореографии в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья (овз) |  |
Поликарпова О.В. | Обучение детей с РАС. Методы и приёмы
|  |
Пухова Н. Н. | Формирование устной речи у дошкольников с нарушением слуха через различные виды деятельности
|  |
Тарских С.Д.,
Кулаева Т.Н. | Применение дидактических заданий
в процессе музыкального воспитания младших школьников
с ограниченными возможностями здоровья
|  |
Филатов Д.С.,
Козодаева Е.Б. | Практический опыт реализации программ дополнительного образования в рамках инклюзивного образования |  |
Хуснутдинова Ф. Х. | Профилактика речевых нарушений у детей младшего и среднего дошкольного возраста посредством реализации дополнительной образовательной программы «логоритмика»
|  |
Эндерс Т.В. | Ресурсный класс как одна из форм организации обучения детей с расстройствами аутистического спектра
|  |
Юсубова Л. Б. | Организация экологического образования и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях учреждения дополнительного образования
|  |