Безрукова О.П., Чеботарёва Н.А., Калинин Р.Ю.,
Барсуков Е.М. | Содержание работы учреждения дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности с учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья средствами плавания
| |
Гапонюк А. П. | Использование методов арт-терапии в работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья и их родителями | |
Гимакаева Т.И. | Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ посредством применения кинезиологических упражнений | |
Гусева О. В.,
Шуляпова Е. А. | Модель сопровождения детей с расстройством аутистического спектра в условиях учреждения дополнительного образования | |
Диева Е.В. | Использование интерактивных альбомов
на коррекционно-развивающих занятиях в условиях инклюзивного образования для детей с ОВЗ
| |
Евдокимова В.В.,
Платонов М.А.,
Пузиков В.В. | ГТО в системе реабилитации и абилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов | |
Клейменова В.М. | Использование мобильного электронного образования в условиях коррекционно-развивающей работы педагога-психолога для детей с тяжёлыми нарушениями речи | |
Козюлина Г. П. | Проблемы обучения и пути их преодоления в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья | |
Козьмина А. Л.,
Мухина М. В. | Интегрированное занятие «путешествие по северному лесу» (степ-логоритмика) | |
Королькова С.Ю. | Работа классного руководителя с детьми из неблагополучных семей
| |
Кочеткова Р.Н. | Логопедическое сопровождение младших школьников с ОВЗ в рамках реализации АООП НОО
| |
Матюшинець Л. В. | Развитие связной речи у детей дошкольного возраста после кохлеарной имплантации через использование современных педагогических технологий | |
Огирева Л. В. | Особенности обучения описательно-повествовательной речи детей с нарушением слуха | |
Переточкина А.Ю. | Методы реабилитации несовершеннолетних с деструктивным поведением в условиях образовательных организаций | |
Поликарпова О.В. | Обучение детей с РАС. Методы и приёмы
| |
Пухова Н. Н. | Формирование устной речи у дошкольников с нарушением слуха через различные виды деятельности
| |
Тарских С.Д.,
Кулаева Т.Н. | Применение дидактических заданий
в процессе музыкального воспитания младших школьников
с ограниченными возможностями здоровья
| |
Филатов Д.С.,
Козодаева Е.Б. | Практический опыт реализации программ дополнительного образования в рамках инклюзивного образования | |
Хуснутдинова Ф. Х. | Профилактика речевых нарушений у детей младшего и среднего дошкольного возраста посредством реализации дополнительной образовательной программы «логоритмика»
| |
Эндерс Т.В. | Ресурсный класс как одна из форм организации обучения детей с расстройствами аутистического спектра
| |
Юсубова Л. Б. | Организация экологического образования и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях учреждения дополнительного образования
| |