ФИО автора/ов, составителя/ейНазвание статьиСсылка
Безрукова О.П., Чеботарёва Н.А., Калинин Р.Ю.,
Барсуков Е.М.
Содержание работы учреждения дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности с учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья средствами плавания
Гапонюк А. П.Использование методов арт-терапии в работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья и их родителями
Гимакаева Т.И.Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ посредством применения кинезиологических упражнений
Диева Е.В.Использование интерактивных альбомов
на коррекционно-развивающих занятиях в условиях инклюзивного образования для детей с ОВЗ
Евдокимова В.В.,
Платонов М.А.,
Пузиков В.В.
ГТО в системе реабилитации и абилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Королькова С.Ю.Работа классного руководителя с детьми из неблагополучных семей
Кочеткова Р.Н.Логопедическое сопровождение младших школьников с ОВЗ в рамках реализации АООП НОО
Переточкина А.Ю.Методы реабилитации несовершеннолетних с деструктивным поведением в условиях образовательных организаций
Поликарпова О.В.Обучение детей с РАС. Методы и приёмы
Тарских С.Д.,
Кулаева Т.Н.
Применение дидактических заданий
в процессе музыкального воспитания младших школьников
с ограниченными возможностями здоровья
Филатов Д.С.,
Козодаева Е.Б.
Практический опыт реализации программ дополнительного образования в рамках инклюзивного образования
Эндерс Т.В.Ресурсный класс как одна из форм организации обучения детей с расстройствами аутистического спектра