Современная школа

В статье «Смешанное обучение: анализ методики, проблемы внедрения и использования в школьном образовательном процессе» рассматривается одна из самых актуальных и востребованных форм обучения на современном этапе развития образования — смешанное обучение.

Цель исследования — продемонстрировать, насколько остро стоит вопрос о внедрении смешанного обучения в образовательный процесс. Научная новизна работы заключается в новом подходе к рассмотрению смешанного обучения как одного из способов реализации ФГОС нового поколения.

Автор статьи, Сверида И. Е., предлагает краткий экскурс в историю возникновения дистанционного обучения. В статье раскрываются некоторые ключевые понятия, связанные с этой технологией, а также описываются примеры методик смешанного обучения. Особое внимание уделяется требованиям к педагогу, который работает в условиях смешанной технологии.

В заключение автор приходит к выводу, что смешанное обучение открывает множество возможностей для улучшения качества образовательных услуг, что делает его особенно актуальным в рамках реализации ФГОС.

Ознакомиться со статьей в рубрике «Территория образования»