Танец как форма искусства
Современная реформа образования в России, вызываемая внедрением личностно ориентированного подхода, требует не только обновления содержания, но и создания новых педагогических технологий, способствующих творческому развитию личности. В этом контексте изучение танцевальной импровизации становится особенно актуальным, рассматриваемым как мощный инструмент формирования креативного мышления и творческого саморазвития обучающихся. Танцевальная импровизация, как новый источник танцевальной лексики, обогащает хореографический язык и открывает бескрайние горизонты для самовыражения.
О своих исследованиях и находках делится автор Сорокина Е.В. в статье «Использование импровизации в постановке хореографических композиций», где она раскрывает, как применение импровизации может преобразить процесс создания и интерпретации хореографических произведений, развивая индивидуальность каждого учащегося и обогащая его художественный потенциал.
Данная публикация направлена на содействие педагогам-хореографам в освоении этого подхода.
Ознакомиться со статьей в рубрике «Педагогические находки»